тел.  (8634) 38-34-37
(8634) 38-34-68
tkmp@donpac.ru
tkmp-edu@yandex.ru

Функционирование внутренней системы оценки качества образования

Цель политики ГБПОУ РО «ТКМП» в области качества – создание условий для подготовки высококвалифицированных специалистов, востребованных бизнес – сообществом, высокотехнологичными производствами и инновационной экономикой.

Категория «образование» рассматривается нами как систематический процесс, включающий в себя следующие элементы: обучение как механизм передачи и приобретения профессиональных знаний, умений, навыков, опыта и адаптация выпускников к требованиям рынка труда.

Комплексный подход к реализации поставленной цели предполагает решение задач по следующим направлениям:

  1. 1) Развитие в ГБПОУ РО «ТКМП» системы менеджмента качества подготовки конкурентоспособных специалистов:
  2. а) Систематическое изучение требований рынка труда и образовательных услуг, создающее мотивацию для повышения эффективности процесса образования;
  3. б) Использование современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, создание механизмов эффективного внутреннего контроля оценки знаний;
  4. в) Интеграция образовательной, творческой и практической деятельности.
  5. 2) Совершенствование процесса управления ресурсами:
  6. а) Внедрение системы оценки удовлетворенности персонала рабочей средой, условиями деятельности;
  7. б) Развитие механизмов стажировок и непрерывного повышения квалификации преподавателей и сотрудников колледжа;
  8. в) Развитие механизмов материального и морального стимулирования работы преподавателей, сотрудников;
  9. г) Повышение обеспеченности образовательного процесса учебно-методическими, техническими, программными и информационными средствами.
  10. 3) Совершенствование механизмов управления, обеспечивающих согласованность во взаимодействии структурных подразделений колледжа:
  11. а) Развитие системы мониторинга как инструмента самосовершенствования деятельности колледжа;
  12. б) Информированность и ответственность подразделений за смежные подразделения в выполнении своих функций;
  13. в) Постоянное выполнение требований системы менеджмента качества всеми руководителями и сотрудниками колледжа;
  14. г) Разработка и унификация документации, регламентирующей деятельность колледжа.
  15. д) Непрерывное улучшение деятельности колледжа предусматривает разработку и внедрение системы показателей, оценок позволяющих определить эффективность результатов работы подразделений и колледжа в целом.
  16. е) Разработка и внедрение системы измерения, анализа данных для принятия эффективных решений, основанных на фактах.
  17. ж) Установление устойчивых взаимовыгодных связей со всеми заинтересованными в образовательной деятельности сторонами: учредителем, абитуриентами, обучающимися студентами, работодателями.
  18. з) Руководство колледжа является ответственным за реализацию настоящей политики качества, берет на себя обязательства и обеспечивает создание условий, необходимых для достижения цели колледжа, гарантирует своим сотрудникам поддержку и обеспечение соответствующими ресурсами на всех уровнях организации.
  19. и) Для реализации настоящей политики внедряется и поддерживается система качества, соответствующая требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и учитывающая стандарты и директивы ENQA.
  20. к) Политика в области качества ГБПОУ РО «ТКМП» одобрена на всех уровнях управления и направлена на удовлетворение требований потребителей рынка образовательных услуг.